Рекламный менеджмент

Рекламный менеджмент

При высокой конкуренции на товары (услуги) реклама становится основным фактором успешной финансовой деятельности предприятия. В настоящее время объем рекламного бюджета многих предприятий сопоставим с производственным бюджетом (см. интервью В.Кислого, компания Wargaming https://news.tut.by/economics/547247.html). В этих условиях возрастает роль и ответственность специалиста – «рекламщика» по грамотному планированию и управлению рекламной деятельностью, созданию бренда компании.

Цель предлагаемого обучения - комплексная подготовка специалиста - управленца в области эффективного планирования, организации рекламной и коммуникативной деятельности предприятия (организации).

По результатам обучения слушатель получает диплом государственного образца о переподготовке по специальности «Рекламный менеджмент» с присвоением квалификации «Менеджер рекламы».

Форма, сроки и особенности обучения

Форма обучения – заочная. Курс обучения рассчитан на 18 месяцев. Приём осуществляется на основании результатов собеседования. Процесс обучения состоит из 4 сессий продолжительностью 3 – 4 недели. Преподаватели – практикующие специалисты в сфере рекламного менеджмента и web-маркетинга. В процессе обучения используются авторские методики. Обучение проходит с элементами тренинга. Обучение заканчивается сдачей государственного экзамена. Принимаются лица с высшим образованием и студенты старших курсов очного отделения ВУЗов.

На данный момент стоимость обучения составляет 1 830 рублей

Оплата вносится в шесть этапов равномерными суммами. Студентам предоставляется скидка 10%.

Начало занятий – идет прием заявок

Получить подробную информацию и записаться на обучение Вы можете у наших методистов по контактным телефонам центра: (017) 392-46-22, (017) 285-46-67, Vel (044) 785-46-67, MТС (029) 575-46-64
Или же Вы можете просто отправить заявку по ссылке ниже.

Отправить заявку

Перечень изучаемых дисциплин

Гуманитарные и социально-экономические дисциплины:

  • Основы экономической теории;
  • Основы идеологии белорусского государства.

Общепрофильные дисциплины:

  • Этика и психология делового общения;
  • Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ);
  • Графический дизайн и информационные технологии;
  • Маркетинг;
  • Менеджмент.

Дисциплины специальности:

  • Философия и логика рекламы;
  • Семиотика рекламы;
  • Реклама в сети Интернет (web-маркетинг);
  • Рекламный менеджмент;
  • Психология рекламы;
  • Рекламный креатив;
  • Правовое регулирование рекламной деятельности;
  • Рекламные технологии;
  • Брендинг;
  • Технологии Public Relation;
  • Социология рекламы;
  • UX-дизайн. Юзабилити (проектирование взаимодействия с веб-пользователями).

Документы

Для поступления необходимы следующие документы:

  • Паспорт (копия страниц 31-33 и страницы с пропиской);
  • 3 фотографии 3х4.
  • Для лиц с высшим образованием:
    • Диплом и приложение к диплому (копии остаются в личном деле слушателя).
  • Для студентов старших курсов:
    • Справка деканата о том, что гражданин является обучающимся;
    • Заверенная копия зачетной книжки;
    • Разрешение ректора ВУЗа на обучение.
Отправить заявку